Вакансии

«Проект Жизнь» занимается генеалогическими исследованиями, детективно-архивным поиском. Мы пишем семейные книги и мемуары, создаем документальные фильмы и мультимедийные проекты. Наш бизнес связан с самым ценным в жизни каждого человека – его семьей! Наш продукт и наши клиенты – наша главная мотивация!

«Проект Жизнь» уже сейчас:

— Победил в «Предпринимательскиом прорыве года» СКОЛКОВО и Zimin Foundation в номинации «Социальное предпринимательство» и других номинациях и рейтингах
— Организатор Международного генеалогического форума «ГЕНТЕХ»
— Одна из самых больших и быстро развивающихся компаний России и Европы в своём сегменте
— Получил премию «Женское предпринимательство» Woman Who Matters
— Растет в 2-3 раза за год с момента основания
— Наша ЦА – успешные, думающие, развивающиеся люди (Предприниматели, филантропы и деятели, созидатели)

Почему с нами приятно работать?

— График работы 5/2 с 10:00 с возможностью удаленной работы
— Атмосферный офис в самом центре Москвы (м. Театральная, м. Охотный ряд, м. Кузнецкий мост)
— Мы знаем, что такое отпуск, умеем работать и отдыхать; быть ответственными, лояльными и на связи с нашими коллегами и клиентами
— Постоянное развитие и карьерный рост

Что придется делать?

— Научная работа по восстановлению родословной (отчет, план и оценка)
— Координирование проекта: подрядчики, отчетность, бюджет, взаимодействие с клиентом и родственниками
— Командная работа в связке менеджер/научный руководитель/дизайн отдел /подрядчики
— Своевременное выполнение всех сроков
— Участие в других активностях Проекта (посты в инстаграм, написание статей, мероприятия, помощь коллегам и другое)
— Выполнение стандартов по текущим проектам
— Правильное заполнение Bitrix24 и другой отчетности (таблицы и папки)
— Планирование командировок
— Презентация работы (выступление)

Ответственность:

— Раскрытие истории рода. Содержательная (научная и художественная) наполненность генеалогических проектов
— Презентация итогов и объемов проделанной работы
— Обеспечивать высочайшее качество выпускаемых проектов
— Умение работать в рамках дедлайнов

Кто нам нужен?
— Профессионал своего дела, который готов расти и постоянно совершенствоваться в работе
— Коллега, на которого можно положиться
— Важен опыт работы в архивах и, желательно, опыт реализации подобных проектов
— Историческое образование

Обязанности и задачи:

— Тебе нужно быть многозадачным, иметь искренний интерес к продукту компании, иметь отличные навыки переговоров и общения с клиентами
— Ты будешь тесно работать над генеалогическими проектами совместно с кураторами-историками и дизайн-отделом
— Контроль результатов и сроков проектной группы
— Ты про людей и для людей
— За тобой будет контроль качества и сроков выполнения проектов
— Участие в мероприятиях компании (выставки, форумы, конференции)
— Подготовка и защита индивидуальных предложений для клиентов
— Позитивный настрой и активная жизненная позиция приветствуются!

Требования:

— Опыт работы от 2 лет в должности аккаунт-менеджера, ведения проектов
— Высокий уровень мотивации (ключевое требование!)
— Работа в режиме высокой интенсивности, умение планировать рабочий день
— Знание и понимание теории продаж (желательно)
— Грамотная устная и письменная речь, высокая эрудиция

Нам с вами по пути, если вы:

— Внимательны, дисциплинированны и ответственны
— Умеете планировать и доводите начатые дела до конца
— Открытый и всегда настроены на позитивный лад
— Понимаете потребности и ценности нашей ЦА
— У вас развитая способность к эмпатии
— Круто презентуете и умеете заражать людей своими идея

Задачи:

— Вести книжные проекты от рукописи до оригинал-макета: мемуары, родословные книги, фотокниги
— Разрабатывать концепции новых проектов
— Контролировать работу внештатных сотрудников: журналистов, фотографов, художников, иллюстраторов и корректоров
— Редактирование и согласование текстов: грамматика, стилистика, фактология
— Планирование и контроль выполнения редакционных планов
— Работа по сокращению сроков и улучшения качества контента проектов

Ответственность:
— Содержательная (научная и художественная) наполненность книжных проектов
— Обеспечивать высочайшее качество выпускаемых проектов

Требования:
— Внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам
— Ответственность — необходимо доводить до конца начатые дела
— Коммуникабельность — работа во взаимодействии с руководителем проекта, подрядчиками и сотрудниками
— Позитивность — мыслить решениями, а не проблемами
— Желание развиваться и работать
— Умение закрывать циклы дел
— Опыт работы от 2-х лет

Задачи:

— Редактировать и писать тексты: грамматика, стилистика, фактология
— Создавать литературные тексты для автобиографических и родословных книг
— Писать об истории популярным живым языком
— Подбирать и проверять материал для проектов совместно с генеалогами
— Выполнять редакционные планы

Требования:
— Опыт написания текстов от 2х лет, в том числе исторической направленности
— Внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам
— Высокий уровень грамотности
— Умение работать с большими объемами информации
— Способность углубляться в тему, анализировать, ясно и четко формулировать мысль
— Ответственность — необходимо доводить до конца начатые дела
— Коммуникабельность — работа во взаимодействии с руководителем проекта и командой
— Уверенное знание истории России (XVI-XX вв.) и/или историческое образование будет плюсом

Задачи:

— Вычитка и редактирование текстов: грамматика, стилистика, фактология
— Выполнение редакционных планов
— Работа с типографиями
— Четкое соблюдение сроков, работа в команде

Требования:
— Внимательность — к данным, к бумагам, к деталям и мелочам
— Высокий уровень грамотности
— Ответственность — необходимо доводить до конца начатые дела
— Коммуникабельность — работа во взаимодействии с руководителем проекта и командой
— Желание развиваться и работать



Также смотрите

Стажировки в «Проект Жизнь»
Наша гордость–более 350 успешно
завершенных проектов-исследований для
семей наших клиентов.
  • Работа в команде
    профессионалов

  • Молодой и динамично
    развивающийся
    коллектив

  • Работаем на территории
    13 государств

  • Уютный офис в самом
    центре Москвы

  • Возможность работать по
    гибкому графику

Резюме

Расскажите в нем о своем образовании, опыте и навыках.
Не забудьте оставить контакты.

Расскажите о себе